Тренинг
Продажи
3D "Думай Делай Достигай"
Цели
Повышение эффективности в продажах новым и имеющимся клиентам.
Повышение мотивации к продажам.
Развитие навыка работы с возражениями и отказами.
  • Цифры и факты о компании.
  • Аргументатор компании.
  • Книга по работе с возражениями.
Результат
  • Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, говорить с клиентом на языке его выгод, влиять на мнение и убеждать собеседника развивать его бизнес при помощи взаимовыгодного сотрудничества.
Темы тренинга
  • Тема 1. Введение в тренинг. Личная эффективность менеджера.
    • Кто такие “Об.Мены” и Профи и как легко можно скатиться в обычного “звонилу ”, навязчиво предлагающего свой продукт).
    • Постановка целей. Принципы планирования. Как это отражается на результатах.
    • Как замотивировать себя на расширение базы, на работу по «длинным сделкам», рутинную работу, продвижение нового продукта?
  • Тема 2. Маркетинг в продажах.
    • Конкурентное преимущество КОМПАНИИ, ПРОДУКТА , ТЕБЯ. За что клиенты будут готовы платить дороже? Что на самом деле мы продаем?
    • Целевые группы ПРОДУКТА. Какие потребности Клиентов мы удовлетворяем?
    • Формирование потребностей и подготовка презентаций преимуществ для клиентов.
    • Подготовка; предварительная работа с клиентской базой.
  • Тема 3. Подготовка к продажам.
  • Тема 4. Выстраивание эффективных контактов с клиентами.
    • Кодекс продавца технологии эффективного поведения. Сходство с покупателем и его значимость.
    • Типовые методы установления контакта и почему они часто плохо
    • работают.
    • Аудио Визуальная подстройка продавца.
    • Лица, принимающие решение; лица, влияющие на решение, как их
    • распознать?
  • Тема 5. Технологии выяснения и формирования потребностей.
    • Что, как, а главное, зачем выяснять у клиента.
    • Умение слышать главный инструмент в оформлении потребности.
    • Технология формирования потребностей S.P.I.N.
  • Тема 6. Разбор и отработка телефонных звонков.
  • Тема 7. Презентация преимуществ предложения (услуги).
  • Тема 8. Техники работы с возражениями клиента или как превращать возражения в повод для покупки.
    • Разбор алгоритма работы с возражениями.
    • Что такое возражение и сопротивление.
    • Варианты рефрейминга или как на возражение посмотреть с другой стороны.
    • Выход из «НЕТ», «Бумеранг», «Сдвиг в прошлое», «Сдвиг в будущее», «Уступ», «Уменьшение значимости», «Мне нужно подумать».
    • Анализ имеющихся возражений. Определение наиболее часто встречающихся. Разработка приёмов обработки возражений.
    • Почему бывают возражения. Чего стоит слово «нет».
    • Не стандартные способы ответа на возражения.
  • Тема 9. Заключение сделки и развитие отношений с клиентами.
    • Распознавание сигналов к покупке и времени завершения сделки.
    • Когда следует завершать сделку. Способы завершения продажи.
    • Подтверждение/поддержка покупателя в правильности выбора.
Закажите обратный звонок, давайте прокачиваться!