Повышение эффективности в продажах новым и имеющимся клиентам.
Повышение мотивации к продажам.
Развитие навыка работы с возражениями и отказами.
Цифры и факты о компании.
Аргументатор компании.
Книга по работе с возражениями.
Результат
Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, говорить с клиентом на языке его выгод, влиять на мнение и убеждать собеседника развивать его бизнес при помощи взаимовыгодного сотрудничества.
Темы тренинга
Тема 1. Введение в тренинг. Личная эффективность менеджера.
Кто такие “Об.Мены” и Профи и как легко можно скатиться в обычного “звонилу ”, навязчиво предлагающего свой продукт).
Постановка целей. Принципы планирования. Как это отражается на результатах.
Как замотивировать себя на расширение базы, на работу по «длинным сделкам», рутинную работу, продвижение нового продукта?
Тема 2. Маркетинг в продажах.
Конкурентное преимущество КОМПАНИИ, ПРОДУКТА , ТЕБЯ. За что клиенты будут готовы платить дороже? Что на самом деле мы продаем?
Целевые группы ПРОДУКТА. Какие потребности Клиентов мы удовлетворяем?
Формирование потребностей и подготовка презентаций преимуществ для клиентов.
Подготовка; предварительная работа с клиентской базой.
Тема 3. Подготовка к продажам.
Тема 4. Выстраивание эффективных контактов с клиентами.
Кодекс продавца технологии эффективного поведения. Сходство с покупателем и его значимость.
Типовые методы установления контакта и почему они часто плохо
работают.
Аудио Визуальная подстройка продавца.
Лица, принимающие решение; лица, влияющие на решение, как их
распознать?
Тема 5. Технологии выяснения и формирования потребностей.
Что, как, а главное, зачем выяснять у клиента.
Умение слышать главный инструмент в оформлении потребности.
Технология формирования потребностей S.P.I.N.
Тема 6. Разбор и отработка телефонных звонков.
Тема 7. Презентация преимуществ предложения (услуги).
Тема 8. Техники работы с возражениями клиента или как превращать возражения в повод для покупки.
Разбор алгоритма работы с возражениями.
Что такое возражение и сопротивление.
Варианты рефрейминга или как на возражение посмотреть с другой стороны.
Выход из «НЕТ», «Бумеранг», «Сдвиг в прошлое», «Сдвиг в будущее», «Уступ», «Уменьшение значимости», «Мне нужно подумать».
Анализ имеющихся возражений. Определение наиболее часто встречающихся. Разработка приёмов обработки возражений.
Почему бывают возражения. Чего стоит слово «нет».
Не стандартные способы ответа на возражения.
Тема 9. Заключение сделки и развитие отношений с клиентами.
Распознавание сигналов к покупке и времени завершения сделки.
Когда следует завершать сделку. Способы завершения продажи.
Подтверждение/поддержка покупателя в правильности выбора.