Тренинг
Утренняя школа Р.О.П.
Цели
Формирование и закрепление навыка руководителя по проведению развивающего мероприятия “Утренняя школа”.
Развитие навыка у Р.О.П. анализа не эффективных шаблонов поведения менеджера по продажам.
Освоение различных инструментов проведения “Утренней школы” для предотвращения эффекта “заезженности” в обучении.
  • Р.О.П. демонстрируют устойчивый навык проведения “Утренней школы”.
  • Р.О.П. способен определить западающие навыки команды и выбрать инструмент повышения эффективности.
  • Р.О.П. применяет разные виды упражнений по отработке и развитию навыков менеджеров по продажам.
Темы тренинга
  • Тема 1. Роль Р.О.П. в развитии своих сотрудников.
    • Ключевое отличие менеджерской роли от исполнительской.
    • Работа в мини группах “Почему наши сотрудники бывают не эффективными”.
    • Кто главный “Влиятель” на эффективность сотрудников в коллективе.
    • Тренер, Активатор, Дед или делаешь все за всех и постоянно занят.
    • Не эффективность сотрудников – зеркало наших ресурсных сторон.
  • Тема 2. Утренняя школа, как инструмент повышения эффективности менеджеров по продажам.
    • Цели и задачи утренней школы, (работа в мини группах определение целей разработка стратегий).
    • Алгоритм утренней школы.
    • Главный мотиватор или как утренняя школа влияет на конверсию в работе менеджера.
Алгоритм проведения утренней школы.
  • Тема 3.1. Подготовка.
    • Изучаем и дополняем ЧЕК ЛИСТ подготовки к утренней школе.
    • На какие маркетинговые показатели обращаем внимание и увязываем их с этапами продаж.
    • Как и для чего анализируем работу всей команды.
    • На что обращаем внимание читая предыдущие чек листы и пройденные материалы обучения в LMS iSpring Learn.
    • Какие возьмем упражнения из “архива тренера” для проработки навыка.
    • Анализируем команду по мотивации и компетенции, кому необходимо повышение компетенций, кто смог бы поделиться опытом, кого будем вовлекать в проведение упражнений.
    • В какой форме будем предоставлять и получать обратную связь.
    • Как будем закреплять и проверять навык в команде.
    • Как и с кем запланируем сопровождение.
    • Как расставим контрольные точки для понимания степени встраиваемости навыка у менеджеров по продажам… .
  • Тема 3.2. Анонс
    • Для чего нужен анонс предстающей утреней школы. Влияние анонса на мотивацию сотрудников.
    • Основные правила, что нужно включать в анонс утреней школы. (Время, алгоритм, кто что и как).
    • Варианты проведения анонса и возможные комбинации вариантов.
    • Анонс компетенции.
  • Тема 3.3. Мотивация
    • Доклад или интерактив?
    • Как влияет западающая компетенция на командный результат (цифры и факты).
    • Как влияет на личный результат (говорим про положительные результаты если они есть),
    • Собственный опыт и инсайты,
    • Признаем лучших по компетенции которую будем тренировать.
    • Уверенность в успехе переходим в упражнение.
  • Тема 3.4. Проблематизация
    • Проблематизация как инструмент обучения взрослых.
    • Формы и методы проблематизации сравниваем виды и формы “+” и “ – “ прямого способа и через упражнение (работаем в мини группах).
    • Исследуем архив упражнений тренера для проблематизации.
    • Разбираем примеры и как это работает на практике.
    • Тренируем создание “мостиков” – переходов к реалиям бизнеса и к тренировке навыка.
  • Тема 3.5. Тренировка
    • Алгоритм наставничества “Расскажи, Покажи, Сделай вместе, Проверь”.
    • Формы подачи теории.
    • Последовательность действий в тренировке.
    • Эффективные и не эффективные формы отработки навыка.
  • Тема 3.6. Зачёт
    • Варианты проведения зачета. (Сам, друг – друга, наставник).
    • Заполнение чек листа проведенной школы в LMS iSpring Learn, внимание к деталям и рекомендациям.
    • Формат рекомендаций.
    • Обсуждение с командой дальнейших действий, наблюдений по встраиваемости отрабатываемого навыка. Когда , с кем и на что вы обратите внимание.
  • Тема 3.7. Позитив
    • Влияние эмоций на работу с клиентами.
    • Настрой команды на победу.
  • Тема 4. Практика и зачет – “Моя новая утренняя школа”.
    • Участники выбирают описанные кейсы из которых они делают вывод о необходимой теме обучения.
    • Проводят полный цикл подготовки к утренней школе.
    • Проводят саму утреннюю школу.
    • Заносят все необходимые данные в тренировочные чек листы LMS системы.
    • Обратная связь от коллег и тренера по тому как прошла утренняя школа.
Закажите обратный звонок, давайте прокачиваться!