Тренинг
Управленческие компетенции
Руководитель или Начальник?
Цели
Повышение эффективности в управлении самым ценным ресурсом - людьми.
Осознание роли руководителя, главного ответственного организатора, модератора процесса
Развитие навыка системной работы с подчиненными Осознание того, что к людям необходим персональный подход.
Темы тренинга
  • Тема 1. Роль менеджера (руководителя) краткий повтор.
    • Ключевое отличие менеджерской роли от исполнительской.
    • Почему наши сотрудники бывают не эффективными.
    • Кто главный “Влиятель” на эффективность сотрудников в коллективе.
    • Тренер, Активатор, Дед или делаешь все за всех и постоянно занят.
    • Не эффективность сотрудников зеркало наших ресурсных сторон.
  • Тема 2. Цикл менеджмента, основные функции и роли.
    • Целеполагание,
    • Планирование,
    • Мотивация,
    • Делегирование,
    • Организация,
    • Контроль.
  • Тема 3. Целеполагание.
    • Чем отличается цель от мечты;
    • Как достигать поставленных целей;
    • S.M.A.R.T - система постановки целей;
    • Как правильно Achievable или Аmbitious, что необходимо для развития.
    • Как, а главное кому какие цели ставить, роль эмоций в постановке целей для сотрудников важные детали при работе с коллективом.
  • Тема 4. Планирование.
    • Принципы планирования, 5 ГЛАВНЫХ постулатов планирования, планируем цели, задачи, эмоции КОНТЕКСТ;
    • Расстановка приоритетов;
    • Как амбициозную цель превратить в достижимую;
    • Решение практического кейса планирования.
  • Тема 5. Мотивация и эмоции связь и ошибки.
    • Принципы мотивации, как ПРОДАТЬ место работы;
    • Внутренняя и внешняя референция, что это такое и как использовать ее в работе с коллективом.
  • Тема 6. Делегирование как инструмент влияния на контекст команды.
    • Главная движущая сила развития компании;
    • Что делегируем, а что не стоит;
    • Главный принцип делегирования;
    • Алгоритм делегирования;
    • Какие задачи и кому мы делегируем для повышая эффективность команды;
    • Решение большого производственного кейса на делегирование.
    • Разбор упражнения, обратная связь работа над ошибками.
  • Тема 7. Организация как инструмент проверки выбранного курса.
    • Какие действия необходимы для качественной организации;
    • На что обращаем внимание, что приоритетно в организации;
    • Что теряет менеджер если не думает об организации процесса.
  • Тема 8. Контроль (Все что не контролируется не выполняется и не развивается).
    • Контроль как система РАЗВИТИЯ сотрудников;
    • Принцип обратной связи, для чего она необходима;
    • Правила подачи обратной связи;
    • Типы контроля;
    • Необходимые и чрезмерные виды контроля и их последствия;
    • Какие формы контроля подходят для каких типов сотрудников;
    • Решение практического кейса «Сотрудники и типы контроля».
  • Тема 9. Командное активное (физическое) упражнение. Подведение итогов.
Закажите обратный звонок, давайте прокачиваться!